Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Splash 2010 года


Автомобиль: Suzuki Splash 2010 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 150 км
Автор: Виталий (Украина, Киев)   16.11.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Наш сплэшик, первый в Киеве (если не на Украине), все просто супер, немного "грузанули" в салоне, заказали не в салоне регистрацию... А в салоне показали и дали сфотографировать одну машину (движок, № кузова, все стороны и т.д.), а вывезли другую... Хорошо, проверили пред тем, как отдать на регистрацию..., а вооще пока все супер...

Плюсы автомобиля: дизайн, ходовая, полный пакет безопасности, АКП, большой багажник.., сделали скидку при продаже (платили наличкой) ...

Минусы автомобиля: пока нет...

Совет покупателю: берите!!!!!!!!!!!!!! у нашего сплэша, появятся братья и сестры!!!!!!!!!!!!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Ирина  

Я свою малютку забрала в начале ноября, так что тоже была одной и первых)) В Киеве своими глазами ее подружек еще не видела, хотя другие очевидцы были На 1400 км пока проблем не было, кроме установленой в салоне сигнализации, но это не касается самой машины Минусы: - наши дороги. С ее невысоким клиренсом по ямам и бровкам лучше не гонять, но это и так понятно,не джип же - багажник все же небольшой. Возникают сомнения по поводу возможности выехать на несколько дней куда-то вчетвером. Надеюсь мои сомнения неоправданны)) Плюсы: среди всех прочих стоит отметить воротливость и маневренность, для меня, неопытной, нет проблем с парковкой вообще Отличная городская машинка!! Радует меня каждый день

ответить  
Виталий  

Пришло время сделать новый обзор. Итак, прошло почти 6 месяцев, на одометре 5760 км. Изменений, практически с первым отзывом не изменились... Плюсы: Дизайн - как был, так и остался, нас мало (Сплешей) - смотримся очень оригинально!!!! НЕ приелись, даже по-сравнению с новым Свифтом!!! Ходовая - делали плановый техосмотр, мастер потыкал ключом, типа обтяжка ходовой, гайки подтянул и все. Перед осмотром, немного сбили об бордюр брызговик, поставили шайбу, Еще что сделали - заменили масло...Все остальное - как новое. Изначально ставили защиту движка, было интересно, как мы ее побили за зиму...очень даже ничего.. Передний бампер чуток снизу поцарапанный - это жена уже весной штурмовала бордюры...И это все после полноценной езды зимой. Хочу отдельно отметить звукоизоляцию - кто ездил по Подольскому спуску, тот меня поймет- очень даже ничего, Как окно закрыл, так как отрезало... Была одна поездка в Днепр и обратно + в Белую Церковь.. - как сказал один наш знакомый, такое впечатление, что у вас есть спортивный режим, как на обгон идем, в кресло вжимает, очень резво...Жена на трассе, почти как Шумахер, особенно если впереди какой-нибудь скоростной впереди...Сразу вспомнили выражение, что скорость на трассе определяется только качеством наших дорог, а не способностью авто... В городе, хочу отметить плавность переключения автомата при старте на светофоре, не раз "делали" всех стоящих, вероятно на механике...

ответить  
Виталий  

Вместимость: стандартно - за рулем жена, на заднем сидении ребенок в детском кресле, ставим его посредине, чтобы вперед смотрела, а то ее "тошнит", хватает места для меня сбоку от ребенка, если учесть мои габариты (больше 100 кг), то это большой + Багажник и складывающиеся кресла сзади - это отдельная история, т.к., машину используем еще и для работы - в максимальной нагрузке брали порядка 280 кг + мы впереди - это очень даже ничего!!! Хочу отметить очень полезную опцию - подогрев сидений...Кто ездил зимой должен меня понять... Это кайф... Расход топлива - точно не могу сказать, выставили на компе функцию сколько км можем проехать на одном литре, а не расход литров на 100 км, как оказалось...Было смешно, заехали в автосалон, я говорю типа комп глючит, показывает расход 14 литров...Все-таки у нас работают очень тактичные люди... Топливо заливаем постоянно на Шелле, V-power или их же 95. Была еще одна ситуация, весной, были сильные ветры и пыль, при движении если высыхают передние щетки и попадает пыль немного скрипят о переднее стекло. Пользуйтесь Щетками и омывателем! Минус: конечно маленький клиренс заставляет ездить очень аккуратно, но может это и плюс, если учесть, что машина первая, Главное не забывать простое правило, пускаем бугор на одно из колес... ИТОГ: БЕРИТЕ СМЕЛО!!!! Для города отлично... Как поедем в лес - выложу отзыв отдельно!!!!

ответить  
Николай (Киев)  

Нашему Splash полгода, наездили 5500 км. Покупал как первый автомобиль для себя. В целом - очень позитивные впечатления, среди плюсов отмечу классную маневренность, «резвый» автомат, неплохой расход летом (5,5-6 трасса, 7-7,5 город, при кондишине), комфортную комплектацию, компактные размеры, что не раз выручало при парковке с маленьким пространством, а еще жена балдеет от цвета «терракот»». Минусы - низковата, ямы лучше объезжать, багажник мал, но это класс машины такой, для города неплохо - 3-4 пакета из супермаркета помещается, плюс, можно легко сложить сиденья. Летом ездили в Карпаты (на Синевир), немного побаивался, как выдержит трассу и горные серпантины, но проблем не было - горные подъемы движок штурмовал отлично (низшую передачу главное вовремя включать), и фуры обгонял без проблем! Вообщем, присоединяюсь к предыдущим хорошим отзывам, что для новичка в городе - машина супер, а как оказалось и за городом (если не лезть в бездорожье, не джип все же) хорошо себя проявил P.S. Виталию - напиши как съездили в лес, интересно )

ответить   -1
Виталий  

На сегодня пробег 8300. Новых минусов пока не обнаружили. Из плюсов: на праздниках ездили опять в Днепр, трасса почти пустая, средняя скорость от 80 до 110. В это раз выставили комп правильно, чтобы расход показывал 1л на 100 км. Пока ехали специально не смотрели, приехали - расход 4,8 л на 100 км !!!!!!!!!!!!! В Киеве, конечно такого нет, средний по городу от 6 до 9 литров. Это как попадешь. Обратно ехали со средней скоростью 90-120, под Киевом приходилось часто обгонять... Расход при въезде в город - 5,0 л. В Днепре пригласили съездить за город, лесок, пляж, очень хорошее место, но полноценно это лесом назвать нельзя. Ездили по обычному бездорожью, не дорога, колея с лужами, грунт песчаный. Идет очень мягко, единственное, при езде по ямам с лужами, главное не забывать правило- одно колесо должно быть обязательно на бугре. Но считаю, что Сплэш справился на твердую четверку. По поводу клиренса: на самом деле разница в 1,5 или 2 см - не влияет ни на что! Мое личное мнение. У нас заявлено 14,5 см, у кого-то 16,0 - разница "0" Если только у тебя не джип с просветом в 200 и выше. Нашему полку прибыло: теща посмотрела на нас, и купила себе такой же СПЛЭШ!!! Уехал он в Днепр. Там это вообще редкость! Он там наверное один. Цвет супер. Жена перегоняла его вместе с тещей сама. Говорит движок там вообще бомба. У нас 1,2 л 86 лошадок, у них 1,2 94 лошадки (этот двигатель стоит на всех авто 2011 года) ТАК что, плодимся и размножаемся!!!!!!!!!

ответить  
Виталий  

На сегодня пробег 8300. Новых минусов пока не обнаружили. Из плюсов: на праздниках ездили опять в Днепр, трасса почти пустая, средняя скорость от 80 до 110. В это раз выставили комп правильно, чтобы расход показывал 1л на 100 км. Пока ехали специально не смотрели, приехали - расход 4,8 л на 100 км !!!!!!!!!!!!! В Киеве, конечно такого нет, средний по городу от 6 до 9 литров. Это как попадешь. Обратно ехали со средней скоростью 90-120, под Киевом приходилось часто обгонять... Расход при въезде в город - 5,0 л. В Днепре пригласили съездить за город, лесок, пляж, очень хорошее место, но полноценно это лесом назвать нельзя. Ездили по обычному бездорожью, не дорога, колея с лужами, грунт песчаный. Идет очень мягко, единственное, при езде по ямам с лужами, главное не забывать правило- одно колесо должно быть обязательно на бугре. Но считаю, что Сплэш справился на твердую четверку. По поводу клиренса: на самом деле разница в 1,5 или 2 см - не влияет ни на что! Мое личное мнение. У нас заявлено 14,5 см, у кого-то 16,0 - разница "0" Если только у тебя не джип с просветом в 200 и выше. Нашему полку прибыло: теща посмотрела на нас, и купила себе такой же СПЛЭШ!!! Уехал он в Днепр. Там это вообще редкость! Он там наверное один. Цвет супер. Жена перегоняла его вместе с тещей сама. Говорит движок там вообще бомба. У нас 1,2 л 86 лошадок, у них 1,2 94 лошадки (этот двигатель стоит на всех авто 2011 года) ТАК что, плодимся и размножаемся!!!!!!!!!

ответить  
Виталий  

И еще, как сказал гость - очень не избитая модель!!! Нас мало! Взгляд притягиваем моментально, особенно не в Киеве. Единственное есть вопрос, решили разобраться как накачивать шины, какое давление нужно использовать сейчас: 2,0 - 2,3 или 2,5 - 2,8. На табличке возле двери есть отметка Комфорт и Эко? Как их расшифровать?

ответить  
алекх  

комфорт_помягче т.е.2 2.3 эко-жесче (накат лучще и т,д)) вообще_то надо по факктическому износу резины смотреть и далее корректировать. + поправка на габариты покрышки.табличка на двери носит рекомендательный характер...

ответить  
Гость  

Купил жене и сам влюбился в этот автомобильчик. У меня был Renault Scenic II, на одометре 25000 км. - продал и пересел на эту "букашку" вместе с женой. Довольны оба: идеальный городской автомобиль, хорошая маневренность, динамика просто радует. После Сценика, конечно, чувствуется жесткость подвески и недостаточная шумоизоляция. Скромного багажника на потребности семьи из двух человек хватает с головой. При разложенных задних сидениях получается очень объемный багажник, зимняя резина плюс диски поместились без проблем. Использую машинку в командировках. Трассу держит без нареканий, 130 км/ч идет легко с 3500 об/мин. Расход по компьютеру на трассе Киев-Харьков составил 4,9 л./100км. Из недостатков: Появились "сверчки" в торпедо.. и слабый, как по мне, обдув лобового стекла и недостаточная мощность кондера.

ответить  
Гость  

Вы меня почти сагитировали продать рено сценик и купить сплеш. Хотя своим рено доволен. А подогрев сидений и регулировка сидения водителя по высоте есть?

ответить  
Izod  

Аж не віриться... Я ще один власник Renault Scenic, який кинув оком на Splasha. Не те, що мені моя машина не подобається, але вже би хотів щось трохи менше за розміром та економніше. Ця машинка таки приваблива, заходив у салон, прощупав трохи, висновок - неповторність у простоті. Треба брати, поки не розібрали. Прошу власників писати більше відгуків, цікаво, як вона у користуванні.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Suzuki Splash: Маленький всплеск
Маленький всплеск

В округлом Splash с коротенькими свесами нет и намека на агрессию. Но по размерам и технике он так похож на «злой» Swift! Зачем же компания Suzuki производит две такие близкие модели?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Splash

Suzuki Splash 2013 Suzuki Splash 8.450$ 2013 61.000 км
Suzuki Splash 2012 Suzuki Splash 8.400$ 2012 55.000 км
смотреть все
объявления