Маленький всплеск

Рассказать друзьям:

В округлом Splash с коротенькими свесами нет и намека на агрессию. Но по размерам и технике он так похож на «злой» Swift! Зачем же компания Suzuki производит две такие близкие модели?

Такова задумка японцев. Машина создана с использованием многих агрегатов ныне продаваемого Suzuki Swift. Но за счет гораздо менее агрессивного дизайна и гаммы из девяти цветов кузова машину попытались сделать добрее, что ли. В Украине ее и вовсе позиционируют как откровенно «женскую». Именно из-за этого в нашу страну поставляется Splash только в одной версии – с мотором 1,25 литра и классической гидромеханической автоматической коробкой передач.

Хоть в шапке сиди

Внутри места предостаточно. Секрет, в первую очередь, – в высокой крыше. Будь водитель даже двухметрового роста, все равно запас пространства гарантирован. Конечно, при этом на заднем ряду сидений места для коленей немного. Но кто же в авто такого размера рассчитывает на большую галерку?

Посадка за рулем специфична. Диапазон регулировки сиденья нормальный, да и обзорность неплохая. А вот в руле регулируется только угол наклона, и расположена баранка довольно далеко от водителя. Для невысоких людей это не составит проблем, а тем, кто выше среднего роста, придется тянуться к баранке или сидеть, согнув ноги.

Очень лаконична комбинация приборов. По большому счету, это спидометр, на поле которого приютились указатель уровня топлива и россыпь сигнальных ламп. Смешной «грибок» тахометра торчит прямо из торпедо. Он выполняет скорее декоративную роль. Багажник скромного размера – 178 литров, но это тоже «закон жанра». Его хватает для пары больших пакетов из супермаркета. Если же молодая мама захочет перевезти коляску своего малыша, то без складывания заднего ряда сидений не обойтись.

 

Автомат «крадет»

Удивительно, как резво стартует этот небольшой автомобильчик – мотор ведь маленький! А саму машину вы видели? Этот карапуз весит чуть больше тонны. Да, в общем-то, и на мощность его грех жаловаться. Так что пусть «автомат» не самый новый, но начальное ускорение у Splash бодрое. Потом, с ростом скорости, автоматическая коробка передач временами уже не так точна в подборе передач, как 5-ступенчатые конкуренты, но все же неплохая.

Нормальное впечатление произвела звукоизоляция. Высокая машина не очень шумная, да и звук работы мотора ненавязчив. Разве что хотелось бы лучше звукоизолировать колесные арки.

Голосуем кошельком

Цена у Splash совсем не маленькая в сравнении не только с конкурентами, но и с моделью Swift. Оставшиеся Swift распродаются перед сменой поколения. Ведь в Париже на автосалоне мы уже видели новую машину. Она крупнее предшественницы и будет дороже существующих Swift и Splash.

Резюме

Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Suzuki Splash: Навязываем роль минивэна сити-кару Навязываем роль минивэна сити-кару

    Досадно. И зачем конструкторы втиснули эту способную машинку в А-класс? Неужели ради сэкономленной пары дециметров парковочного пространства? Добавить бы чуть-чуть длины — и куча вопросов снялась бы сама собой. ...
    Drive.ru

  • Тест-драйв Suzuki Splash: Гламурный кузнечик Гламурный кузнечик

    В "карманном" хэтчбеке от Suzuki и так есть, на что посмотреть. ...
    Авто.Вести.Ru

  • Тест-драйв Suzuki Splash: Suzuki Splash Suzuki Splash

    Новая малолитражка от Suzuki настолько же жизнерадостна, насколько практична ...
    «КМ онлайн»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Splash

Suzuki Splash 2013 Suzuki Splash 8.450$ 2013 61.000 км
смотреть все
объявления